Понедельник, 22.10.2018, 18:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Точка Зрения 

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Дополнение к теме Государство Народного Самоуправления.

Это дополнение к теме Государство народного самоуправления.

Есть одна интересная идея по резкому сокращению сложности структуры государственных институтов на основе принципа ратификации.

 

Описание изменений системы государственного управления.

  1. Государственная дума упраздняется.
  2. Должность президента упраздняется.
  3. Роль центрального контролирующего, управляющего и за все отвечающего органа становится Верховный Совет. Он назначает премьер-министра, председателя Центробанка, Председателя Верховного Суда, и утверждает предложенные премьером кандидатуры министров как членов команды премьера. А так же назначает руководителей других специальных вспомогательных для ВС центральных органов, например, Председателя Счетной Палаты, Председателя Законотворческой Палаты. Последние являются инструментами только Верховного Совета или частью его аппарата.
  4. Число избранных членов ВС должно быть 7 человек. Все они избираются всем народом по предложенной ранее системе рейтингового голосования.
  5. Верховный Совет самостоятельно избирает своего председателя, который является высшим представительным лицом государства. Преимущества при принятии решений должность Председателя ВС не дает. В обязанности Председателя входит ведение заседаний ВС и представительство страны на международных встречах на высшем уровне.
  6. По принципу Верховного Совета построены местные советы республик и автономий, которые так же избираются всем народом соответствующих территориальных образований.
  7. Городские, областные и местные советы составляются так же, как это было описано ранее, т.е. от каждого избирательного округа избирается по одному представителю в вышестоящий орган представительной власти.
  8. Ни один представитель власти не освобождается от уголовной или гражданской ответственности через суд. Дела должны рассматриваться по месту жительства истцов в судах на один уровень ниже того, к которому относится ответчик. Например, судить члена ВС должен республиканский суд по месту жительства истца. Это очевидно, поскольку не может судить члена ВС суд, председатель которого назначен Верховным Советом. При этом кассационные жалобы в этом случае подавать уже некуда.

 


Соответственно глава 8 части 4 статьи Государство Народного Самоуправления становится таким:

Глава 8. Количество избранников и кандидатов, находящихся под голосованием одного и каждого гражданина.

(Первая цифра означает количество избранных, вторая – максимальное количество кандидатов.)

1. Верховный Совет  7 + 3
2. Совет Республики или автономии 7+3
3. Городской или обласной совет  1+3
4. Местный совет 1 + 3
5. Всего: 16 + 12 =28 человек.

 

Зачем потребовались эти изменения?

  1. Чтобы акцентировать верховенство прямой демократии над представительной. Представители не имеют права изменять структуру представительных и судебных органов государственного управления, но могут менять структуру администрации в части не обозначенной на схеме основных органов управления.
  2. Чтобы акцентировать существование единственного субъекта власти и ликвидировать лукавство разделения властей. Власть неделима, и ее единственным субъектом является весь народ.
  3. Чтобы ликвидировать конкуренцию и споры между лукавыми ветвями власти и перевести всю конкуренцию в систему рейтинговых перевыборов.
  4. Обеспечить повышение работоспособности системы государственного управления представителями единственной власти, сократив их число и одновременно повысив их ответственность и весомость голоса каждого члена Совета, сохранив при этом возможность более легкого контроля со стороны избирателей.
  5. Чтобы уточнить полномочия институтов самоуправления Народа.

 

Ратификация.

Ратификация нужна взамен представительства от территорий. Поскольку число членов высших органов власти сократилось, но требуется согласование с мнением территорий. Любой закон, указ или распоряжение, касающееся территории должно быть ратифицировано соответствующим Советом. Все Советы независимы друг от друга и осуществляют координацию своих действий через ратификацию.

Категория: Мои статьи | Добавил: SergM (09.03.2012)
Просмотров: 741 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
1  
Хотелось бы к этому функции этих структур и обоснование количества. А может быть при определении функций будет понятно и количество. Совершенно не понятно подчинение законодательного органа исполнительному, как-то видится наоборот. И, в этом свете, не понятен процесс создания законов.

3  
Уже исправил картинку и в тексте.

2  
Что бы было понятнее видимо нужно исправить зак.собрание на законотворческий комитет. Это один из инструментов работы ВС. ВС - совмещает в себе и функции законодателя. Но не он разрабатывает законы. Он лишь дает команду и утверждает.
По поводу количества:
Обоснование его уменьшения есть в тексте. Почему 7? Потому что это психологически удобное максимальное число.

4  
стадию выборщиков нужно убрать.
Если декларируете ликвидацию должности Президента, то зачем его в выборы ставить?

5  
А поподробнее можно?
Не понял про убирание стадии выборщиков. Это о чем? У меня выборы прямые. Но только для контролирующих и надзирающих должностей, а исполнителей и судей предложено назначать. Но они - не власть. И даже не ее представители.

6  
С назначением судей - вопрос ещё спорный.
Про "народных надзирателей" - нереально, потому что, чтобы контролировать нужно так же разбираться в процессе, как и контролирующий. Получается, за каждым начальником должен следить спец.в этой области. Т.е. вместо одного - народу нужно кормить двух.
Все ваши посылки исходят из того, что в начальники народ будет прям-таки рваться! Да при такой системе рейтигования и контроля на это можно согласиться только за очень большие деньги! У вас не определена мотивация деятельности каждого элемента Системы.
Вы допускаете, что часть населения не будет участвовать в голосовании. Т.е. возможен вариант, когда некая часть населения вступив в сговор может захватить власть, начать принимать законы, не ухудшающие положение большинства, но улучшающие жизнь этого меньшинства. А так быть не должно.

7  
Я не очень понимаю, как мы можем дискутировать в таком ключе. Ведь все Ваши змаечания были заранее мной учтены в третьей части темы http://sergm.ucoz.ru/publ....1-1-0-3
Что касается мотивации, то так называемая самореализация, которую я называю основной обобщенной базовой потребностью отношений, вполне достаточна http://sergm.ucoz.ru/publ....-1-0-16

8  
Оп! Прошу прощения! не глянул!
В психологию не лезу.Достаточно знать, что каждый человек обладает рейтинговым потенциалом, зависимым от его гормонального фона.

Это нам гарантирует постоянное поступление природных вождей, которые "не жалеют ни себя, ни других".

9  
Кстати, зря не читаете таких трудов как вот этот http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/palmer/ Но тут не о ранговом потенциале, а о том почему Человек по поведению такой, а не иной, и как это видно из физиологии (на медицинских фактах).

10  
Тренировка ума, игра в кубики.  На каком то этапе освоения темы полезна - для развития мышления.  Не более того.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]